СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
осуществляют специалисты: заместитель директора по социальной работе, социальные педагоги. Координирует деятельность по социальному сопровождению заместитель директора по социальной работе.
Зам.директора по социальной работе: Мошарова Людмила Семёновна
Социальный педагог: Суворова Оксана Владимировна
Социальная служба в ГОУ ТО «Киреевская школа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» организована для помощи и становления взаимодействия между личностью ребенка и социумом. В основе работы данной службы лежит личностно-ориентированный подход, который означает признание каждого ребенка, уважение его личности, умение увидеть в ребенке то положительное и ценное, с помощью которого можно искоренить имеющиеся в ребенке недостатки. Социальная работа в школе является одним из самых важных видов деятельности. В связи с этим вся работа с воспитанниками школы проводится по плану и основывается на документах: «Законом об образовании», «Конституцией Российской Федерации», «Декларацией прав ребенка», Постановлением правительства РФ «О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Постановлением правительства РФ №481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей», «Уставом ГОУ ТО «Киреевская школа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Цель социальной службы школы: Социальная защита и реализация прав ребенка, успешное его развитие и адаптация в социуме.
Задачи социальной службы:
1) Способствовать созданию единой социально-культурной среды для воспитания и образования детей, их социальной защиты в соответствии с законодательной базой.
2) Диагностировать социально-психологические и педагогические ситуации в семье и школьном коллективе с целью духовно-нравственного оздоровления. Изучать интересы и потребности детей и взрослых, а также проблемы семей с различным жизненным укладом.
3) Вести профилактическую и коррекционную работу с детьми с целью их социальной адаптации.
4) Способствовать формированию у учащихся демократических и культурных отношений, правового самосознания, патриотизма.
5) Создать условия для максимальной социально-трудовой адаптации учащихся с целью их подготовки к самостоятельной жизни. Способствовать повышению педагогической культуры родителей.
6)Своевременно оказывать помощь школьникам, имеющим трудности в обучении, поведении, общении.
7)Продолжить работу по межведомственному взаимодействию для оказанию более эффективной социальной и юридической помощи нуждающимся.
Ведущие функции социального педагога: посредничество между воспитанником и социальной средой, окружающей его и создание условий для успешной социальной адаптации воспитанников.
КТО ПОМОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ ТВОИ ПРАВА?
К КОМУ ТЫ МОЖЕШЬ ОБРАТИТЬСЯ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ?
КАКИЕ БЫ ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ У ТЕБЯ НЕ ВОЗНИКАЛИ, ПЕРВЫМ к кому ты МОЖЕШЬ и ДОЛЖЕН обратиться это - СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА государственного общеобразовательного учреждения Тульской области «Киреевская школа для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей».
НАШ ТЕЛЕФОН: 8(48754)6-08-23